суббота, 20 февраля 2016 г.

Яркая страничка

 Привет, друзья!
А вам не кажется, что жизнь по-немного налаживается?
На этой неделе мы прекратили свое затворничество, уже много гуляли, ходили в гости и даже съездили на концерт Земфиры в Нижний Новгород!!!
А началась эта неделя с такой яркой и позитивной странички с нашей прошлогодней фотосессии!!!


Кажется я запрогромировала себе эту неделю, помоему очень похоже)))


Это чуть ли не единственное фотка с концерта, хотя есть еще наше  довольное сэлфи с концерта, как я уже писала в инсте, это то самое выражение лица когда сбывается школьная мечта, правда у меня уже второй раз)))


Поделилась приятность, а теперь еще немного про страничку. Она сделана для задания магазина HandMade "Черное+сердце", здесь я использовала фоновый чипборд их производства, причем в дело пошли и его внутренности


Использовала скетч от ScrapMemory 


Покажусь в задании блога Ярославского скрап клуба "Рамы, рамки, рамочки ..."

У меня рамка на фотке поддержана гипсовой рамочкой


Приму участие в задании Фабрики Декора


У меня чипборд покрыт серебряным глитером, а также вырубка салфетки и снежинки из серебряной бумаги


Спасибо за внимание

10 комментариев:

  1. Какая страничка здоровская! Реально на картинку с концерта похожа)))
    Спасибо от меня и ЯрославскогоСК , что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю черное с яркими красками. Всегда очень красиво и впечатляет. Спасибо от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная микс-медийная страничка!
    Спасибо, что воспользовались нашим скетчем! ScrapMemory

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно красивая страничка! Спасибо, что творите вместе со ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить