среда, 10 февраля 2016 г.

ДК Muscari. Итоговый пост

Привет ! 
Вот и пролетели 6 месяцев моего дизайнерства в группе ВК Muscari - производителя крутецкого  чипборда.
 Обязательно загляните в группу и я уверенна, что вы подпишитесь, такое теплое, уютное и душевное место еще надо поискать!!! Здесь царит доброта и живет вдохновение, за что отдельное спасибо хозяйке - Анюте.
Ну и хочу поделиться своими работами для Muscari и с участием материалов от Muscari.
Небольшой холст, использовала рамочку из ДВП - это моя первая любовь.


на волне моей первой любви родился блокнотик, здесь рамочка  в первозданном виде, слегка припачкана грунтом.


Холст для фото малыша, здесь я впервые опробовала надписи из ДВП и это просто чума!!! 
По этому холсту я делала МК для Muscari


Это единственная работа, где я не использовала материалы Мускари, серия АТС, хотя у девочек есть крутецкая серия для Хэллоуина.


По одному из заданий получился холст, который теперь живет у подруги. Использовала надпись из ДВП


А это почта Деда Мороза для Алиски, использовала новогодний чипборд


ну и последнее задание и тоже чипборд от Мускари


А это еще работы вне конкурсов с моими любимыми надписями из ДВП




И это еще не все....
Вот такие они мои 6 месяцев с Мускари. Спасибо, девочкам за настроение, вдохновение их чудесными материалами и просто приятное общение.
А сейчас в группе идет новый набор в ДК, все подробности здесь, возможно ждут именно вас!!!



3 комментария:

  1. Танюша, рада была познакомиться с твоим творчеством благодаря Мускари! Спасибо за вдохновение, за тепло! Было здорово! Успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить