суббота, 27 февраля 2016 г.

Игольница

Привет! Как дела? Я жду весну...вот прям села и жду, ну и ковыряюсь потихоньку).
Сегодня я покажу игольницу, которую делала для боевой подруги Ольги Arhiola и по новому заданию в группе ВК HandMade


Наше новое заданию посвящено чему-то полезному для нас для скраперов. А мне вот ну очень нужна игольница, я истыкала иголками всю пробковую доску. Но все же до меня пока дело так и не дошло, друзья важнее))).
Идею игольницы из бабины от примовского кружева вынашиваю уже давно, планировала подарить такую своей тете швее, так что на очереди нас еще двое))).


Ну и конечно куда без красок, изрядно припачкала все красками Primary Elements, ну Ольга известный любитель красок, поэтому особо сдерживать себя не стала, хотя здравый смысл подсказывает, что можно было и по-аккуратнее))). Но по-моему получилось очень по весеннему. 
Поучаствую в задании блога ScrapMan


А также хочу показаться в задании блога ScrapMagic


Спасибо за внимание, ждем весну))).

14 комментариев:

  1. Чудная, волшебная работа! Просто восторг в быту рукодельницы:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Wow, so very clever. Love the mixed media applications and the darling elements.

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе красивая весч)))!!!Обожаю крафт и тона бирюзы- голубого!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня,класнючая))) получилась! Необычная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, какая у тебя яркая рукодельная весна!!! Спасибо, что вдохновились заданием от ScrapMan:)

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, ваша игольница потрясла меня до глубины души), не могу насмотреться- потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить