понедельник, 14 сентября 2015 г.

Набор в ДК Творим вместе и отличная новость!!!

Привет!!! Дорогие мои!!!
Я в ДК Scrap Ego!!! И здесь без вас не обошлось!!! Спасибо огромное!!!
Теперь сижу жду свою посылку с красивостями!!!
и решила я еще попробоваться в ДК блога Творим вместе.

Потому, что этот блог был у меня первым..., сентиментальные мы девочки), а что имеем право. И здесь я впервые участвовала в конкурсе, конечно в топ не попала, но позже  меня  пригласили в ПД впервые!!! В общем сплошные воспоминания!!!
Вот поэтому хочу, а еще здесь классная команда!!!
А вот, что показать не знаю, три так мало(.

Страничка про меня, одна из последних работ




Тарелочка, одна из любимых



ну и для разнообразия стимпапнк


Спасибо за внимание

10 комментариев:

  1. Какая красотища! Поздравляю с новой ДК и желаю нескончаемого творческого вдохновения!))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, поздравляю от всей души!
    Три работы мало! Давай дайджест в студию!
    И удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш,поздравляю еще раз!и удачи!)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, поздравляю! Очень рада, что ты попала в ДК! Ещё раз поздравляю и желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, какие чудесные работы! Спасибо за заявочку! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить