суббота, 5 сентября 2015 г.

Результаты конфетки

Привет!
Настало время подвести итоги моей первой конфетки!!!
Из-за неопытности, я всех зазывала 04.09.15 заглянуть ко мне в блог, что бы узнать результат, но линки закрылись ближе к полуночи, поэтому, конечно сегодня самое время подводить итог.
Но сначала хочу поблагодарить всех за участие и внимание к моей персоне, надеюсь вы не пожалеете и вам будет интересно.
Итак, победителем стала Ира Доблер 

Результаты конкурса #112599

Случайная последовательность сгенерирована 05-09-2015 15:59:00
Запрошено победителей: 1

Порядковые номера победителей

6
Если человек, находящийся под выигрышным номером в списке, выполнил не все условия или не выходит на связь - назначьте победителем следующего по порядку в списке участников конкурса.

Постоянная ссылка на результаты конкурса

Результаты этого конкурса будут доступны по этому адресу до 05-11-2015
С любыми вопросами и предложениями обращайтесь на info@realrandom.ruя

Ира, искренне поздравляю и жду твой адрес на почту rtatianka@gmail.com или в контакте https://vk.com/id5369344.
Спасибо всем еще раз, сегодня еще увидимся)

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Поздравляю тезку! Когда прочитала Ира... немного сердечко сильнее забилось... ;))) ан нет... другая... Но я очень рада за победительницу!!! Спасибо за шанс!

      Удалить
  2. Поздравляю счастливицу!) И спасибки за шанс!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, поздравляю с подарочком! Танюша, спасибо за замечательный розыгрыш, было очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Иру! Танечка, огромное спасибо за розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить