суббота, 5 сентября 2015 г.

Попытка номер два) ScrapEgo

И снова здравствуйте!!!
Это я и моим читателям и читателям блога ScrapEgo (я в шутку называю - Скрапь его)
Ох и мало же вакантных мест было и я туда не поместилась, а осталось всего одно свободное. А у частников-то Ого-го и они все Эге-гей какие. 
Но страничка родилась... И пусть в народном голосовании я в себе не уверенна, без боя решила не сдаваться ведь я очень хочу в ScrapEgo!!!


Это доска вдохновения

В главной роли - Я.
Не часто я скраплю свои фотки, а тут вдруг захотелось, вдохновилось...


Это моя свадебная фотография, наша свадьба была осенью, 3 ноября будет 4 года, как мы женаты, как мы счастливы вместе...


А страничка про меня вообще и про тот самый момент, когда ты безумно счастлива и тебя переполняет любовь, а в голове кружатся куча не связанных мыслей, самых разных, про будущее и настоящее...


Она получилась такая слегка винтажная и ... мусорная, что ли... и очень личная....


Использовала в работе кусочек бежевой шали,  хочу поучаствовать в задании блога Мемуарис 


скетч от блога Рrima Мarketinging
2015-September-BAP-riikka


А еще у меня здесь много стрекозок, они вообще для меня символ нашей свадьбы - лето красное пропели (отложили свадьбу, решили отдохнуть съездить), оглянуться не успели, а тут уже осень...и вообще мы долго не женились (года 4 жили вместе), нам было лень этим заниматься)))..


Покажусь еще в блоге Фабрика 212 

Вряд ли удастся кого-то удивить, но поделиться этим своим моментом очень хочется))).
Спасибо за внимание))).








36 комментариев:

  1. Клевая страничка!) Со светлыми волосами совсем другой человек) А у нас 11 октября 4 года) Наши семьи -ровесники)
    Я желаю тебе удачи в заключительном отборе, страничка изумительная, детальки -супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша. Значит у вас тоже скоро праздник! Будьте счастливы)

      Удалить
  2. Очень красивая и душевная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. какая страничка!!!! шикарно!!! очень-очень-очень понравилась, столько деталек... волшебно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тори, спасибо большое за поддержку, ты такая добрая!!!

      Удалить
    2. да ладно тебе))) страничка на самом деле восхитительная!!!!

      Удалить
  4. Таня, желаю удачи!!!! Страничка очень достойная...нежная...воздушная....облачная....

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка! Твой многогранный талант не может оставить равнодушным. Вот и эта нежнейшая страничка- такая невесомая, словно фата невесты. Ты -украшение странички, а декор, так деликатно тобой подобранный, подчеркивает хрупкость и красоту невесты.
    Я тебе желаю, чтобы мечта твоя сбылась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна спасибо, я зачитываюсь твоими комментариями, как же поэтично ты пишешь!!!

      Удалить
  6. Удачи! Страничка восхитительна! столько деталек, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо большое, остается только на удачу надеяться)

      Удалить
  7. Татьяна, потрясающая страничка! Сколько деталек - смотришь-смотришь и все новые находишь. И да - она очень личная, такая интимная - и создается ощущение, что ты вечером заглянул в освещенное окно с улицы - а там такой теплый свет и счастье....

    ОтветитьУдалить
  8. Удачи! Эффектная страничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, прекрасная страничка! Очень нежно и красиво! Желаю победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  10. Страничка просто невероятная!!! Мой голос явно за тебя ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вообще - ты, безусловно, сильнее тех девочек, которые сейчас лидируют, но, к сожалению, по количеству ПЧ, а значит и голосам, ты им в разы проигрываешь((( В любом случае, я болею за тебя ;)))

      Удалить
    2. Марина, спасибо большое! Я просто растаяла от комплимента!!!!

      Удалить
  11. Страничка шикарная!!! Такие детали все, королевские!!) И сама идея на поверхности, открывающая завесу тайны))) Супер!!! Спасибо за удовольствие полюбоваться!!!)

    ОтветитьУдалить
  12. Gorgeous layout! Love all the layers and embellishments! Thanks for joining along with Prima!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша! Потрясающая работа! ни убавить, ни прибавить! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  14. Really beautiful page. I love the vintage and all the little details you've put into it. Gorgeous work!

    ОтветитьУдалить
  15. Ну что тут скажешь... Это круто крутецкое!
    Спасибо от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасная, многодетальная и очень нежная страничка. спасибо от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, ахаха...скрапь его))))) Умилительно))) Надо же, у нас с мужем тоже 3 ноября дата)) Страничка великолепна!

    ОтветитьУдалить