пятница, 25 сентября 2015 г.

МК "Детский холст"

Привет, друзья!
А вот и обещанный МК по малышковому  холсту.
Напомню, что МК для моей ДК в группе в ВК Muscari, производителя чудесного чипборда, в этой работе использовала надпись "Наш малыш" из ДВП.


Заранее извиняюсь за качество съемки и беспорядок в кадре, надеюсь это никому не помешает при просмотре. Я пока не большой мастер МК, но для себя поняла, что только в процессе можно совершенствоваться. Пока основная трудность - не забывать остановиться и сделать фото, ну и поддерживать чистоту на рабочем месте).


Итак, приступим. 
Для начала определяемся с примерной композицией, продумаем основные моменты, какие-то мелочи будут добавляться в процессе.
 В основе у меня кружево, можно использовать даже какие-то обрезки.


Я взяла готовый холст из художественного магазина.


Наношу грунт, достаточно обильно и сразу же на него кружево. 
Поверх кружева тоже тщательно грунтую.
Такую заготовку нужно хорошо просушить феном или оставить до утра.


Фон решила еще усложнить, обрывками ткани и ее тоже грунтую.


В середину приклеиваю картон, чтобы приподнять место для фото. У меня холст тонковат, поэтому я взяла такие небольшие полоски, что бы облегчить конструкцию и он не провисал.
Тут же по ходу добавляю еще декора и его тоже покрываем грунтом.


После того как все просохло покрываем акрилом. Его не обязательно покрывать ровным слоем, т.к. цвет далее выравним спреями. Лучше взять несколько оттенков, хотя у меня в готовой работе этого практически не видно, слишком маленький размер холста.


Дальше спреи.
Я задумала эффект омбре, поэтому прокрашиваю ярче к середине.


А далее проявляем фактуру с помощью грунта, легкими движениями промокаем всю поверхность пальцем или, мне больше нравится, губкой.


Чипборд покрываем грунтом


После подсыхания еще слой акриловой краски.


Я решила, что недостаточно проработала фон и решила еще поработать с красками Primary Elements, это можно продолжать бесконечно).


После еще раз прошла грунтом, что бы выделить акценты.
И завершающий этап, покрываю чип глосси.


Ну вот и все. 
Если есть вопросы пишите в комментариях, обязательно отвечу.


Спасибо за внимание!



12 комментариев:

  1. Это чудесно!!!! Спасибо за мк)

    ОтветитьУдалить
  2. ТАНЮШКА, спасибо тебе огромное!!! Я так ждала этот МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня! Очень красиво! Спасибо за МК!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, МК замечательный, подробный и интересный. Спасибо тебе за красоту, я уже тебе говорила, что только у тебя видела такую работу с глубиной цвета и многоплановостью!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, спасибо за МК. Когда смотришь готовое изделие кажется все нереально сложно и, конечно, превосходно красиво. Но ты впустила нас на "кухню" и вроде все разъяснилось, надо пробовать)

    ОтветитьУдалить