понедельник, 28 сентября 2015 г.

Тэг по приглашению My-Scrap и новости инстaграма

Привет, дорогие!
А я с работой по приглашению в ПД от My-Scrap.ru и моими маленькими радостями из мира Инстаграма.
Ну и начнем по порядку.


Такой подарочный Тэг получился у меня по палитре от Мy-Scrap.ru
Ох и не легка она оказалась для меня и если бы не день рождения свекра (никогда его так не называю, но это самый понятный вариант), которому мы дарили какую-то нужную штуку для машины в крафтовом пакете, даже и не знаю, как бы я выкрутилась, но в любом случае - отступать не в наших правилах!!!
А еще дедушка у нас стал домовладельцем, поэтому палетка от чипборда вписалась отлично!!!По-моему получилось очень гармонично))).



Использовала скетч от Скрапнутых 


Приму участие в задании блога Доступный скрап 




     Вообще последние два месяца богаты на приглашения в ПД и это не может не радовать))). 
     А тут еще и жизнь в инстаграме потихоньку налаживается и вообще он очень затягивает. 
          Вчера мою новую страничку репостнули Altenew!!! Первый раз! Мелочь, а как приятно! 
     А сюда в бложек на панельку я добавила ссылочку на свою Инсту, так что, заглядывай!
                                           Спасибо за внимание и спасибо, что заглянули).




5 комментариев:

  1. Таня, твой тежик мне понравился) Палитра клевая

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, тэг вышел очень интересным, в нем сочетается и своеобразная брутальность и нежность. Спасибо от Скрапнутых.

    ОтветитьУдалить
  3. Оу! Розы придали изюминку этому явно мужскому тегу!
    Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  4. Результаты задания здесь http://skrapnutyie.blogspot.com/2015/10/1209-1110.html
    Если наши новости не попадают в Вашу новостную ленту, отпишитесь и снова подпишитесь на наш ЧБ через гаджет ПЧ.

    ОтветитьУдалить