воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Открытка для мамочки

Привет! 
Воскресенье в разгаре и погода радует и о чем еще мечтать? 
А я сегодня с быстрым постом и очень простой открыточкой, но милой моему сердцу, возможно потому что для мамы и она такая как в детстве, своими руками).


День рождение у мамы только в октябре, а вдохновилась я так заранее благодаря приглашению от блога Домик рукодельницы подизайнерить с ними в новом задании


вот такая, не самая простая для меня палитра 
Мамочка моя большая любительница собирать грибы и большой мастер по их приготовлению, поэтому открытка для нее.

 

Поучаствую  в задании от блога C.e.a.p.- Аrt
Мои грибочки нарисованные, акварельные.


Спасибо большое за внимание

11 комментариев:

  1. Здоровская открытка. от грибочков я просто млею. Спасибо от блога Арт-базарчик.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка.
    Спасибо, что творите с нами, с уважением C.H.E.A.P.-Art

    ОтветитьУдалить
  3. Таня открытка очень красивая, а грибочки какие....слов нет!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открыточка!
    Спасибо, что творите с нами!
    С уважением, ДК блога C.H.E.A.P.-Art

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милая и интересная получилась! Спасибо что творите с Арт-Базарчиком.

    ОтветитьУдалить
  6. Такая приятно непривычная палитра для открытки с грибами! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить